Главная » 2007»Май»11 » ФАС РФ настаивает на дальнейших ограничениях рекламы на телевидении.
ФАС РФ настаивает на дальнейших ограничениях рекламы на телевидении.
5:34 AM
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ настаивает на дальнейших ограничениях рекламы на телевидении, сообщил сегодня заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кошеваров, выступая на заседании комитета консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ). По его словам, премьер-министр РФ Михаил Фрадков дал распоряжение Министерству экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ и ФАС РФ проанализировать последствия дальнейшего ограничения рекламного времени для компаний. ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений. "Затраты компаний на рекламу будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится", - отметил А.Кошеваров. Он также подчеркнул, что российские и иностранные компании в этом случае находятся в равных условиях. По прогнозу ФАС, из-за введения дальнейших ограничений на рекламу, стоимость рекламного времени на телевидении может вырасти еще на 25% с 1 января 2008г. При этом ФАС РФ ожидает, что реклама на телевидении будет дорожать вне зависимости от ограничений, а в связи с появлением новых компаний, претендующих на рекламное время и увеличения рекламных бюджетов у уже действующих компаний. Общий рост стоимости минуты рекламы на телевидении может в 2008г. составить свыше 50%. "Потенциал роста есть, и цены на рекламы все равно будут расти", - указал А.Кошеваров. Напомним, что в соответствии с принятым 13 марта 2006г. федеральным законом "О рекламе", с 1 июля 2006г. действует норма, согласно которой объем телевизионной рекламы в сутки не должен превышать 15% времени суточного вещания, причем в течение каждого часа допускается не более 20% (12 минут) рекламы. С 1 января 2008г. должна вступить в силу норма, согласно которой рекламное время в течение каждого часа сократится до 15%, или до 9 минут. По мнению КСИИ, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по стратегическому развитию бизнеса и выводу новых продуктов на рынок.