В течение первого квартала 2007 года каждый месяц на сайты онлайновых СМИ приходило в среднем 59 млн. человек, а это 37,6% от общего числа активных пользователей Интернета в США. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, численность аудитории новостных сайтов выросла на 5,3%. При этом количество пользователей Интернета за это же время увеличилось лишь на 2,7%.
Выяснились и некоторые качественные показатели посетителей информационных сайтов. Например, они чаще совершают покупки в интернет-магазинах и чаще ищут информацию в блогах, нежели "нечитающие" интернетчики. Те, кто составляют аудиторию онлайн-СМИ, как правило, обеспечены лучшей работой. Для 12% из них ежегодный семейный доход составляет свыше $150 тысяч. Среди остальных интернетчиков таким высоким заработком могут похвастаться только 9%.
Напомним, что рост популярности онлайновых изданий (и электронных версий печатных изданий) подтверждается и другими исследованиями. Данные компании Scarborough Research говорят о том, что 10-15% читателей газет в США читают их только в онлайне и никогда не покупают печатную версию. Также выяснилось, что люди, которые читают газету в онлайне, моложе, чем те, кто предпочитает ее бумажный аналог. Большая часть посетителей сайтов газет – люди в возрасте от 18 до 34 лет.
|