Вебпланета На сайте "Комсомольской правды" появился баннер, приглашающих читателей тестировать новую версию сайта. Читатели, как водится, в основном недовольны. Новая версия сайта обещает отличаться от старой в первую очередь наличием собственных (не газетных) новостей. «Старый дизайн сайта исчерпал свои возможности, устарел технически и морально», - сообщила редактор Олеся Носова сайту Adworker.ru. - «Вместе с дизайном меняется и концепция сайта. Появляется новостная лента, которой раньше не было, так как мы будем конкурировать не только на рынке печатных СМИ, но и среди онлайн-изданий. Сайт оперативно реагирует на события, а газета устраивает детальный анализ ситуации. Недостатки одного издания компенсируются достоинствами другого». Стоит отметить, что новыми версиями сайтов в этом году страдают многие комсомольцы, увлеченные идеями Web 2.0. Недавно "Московский Комсомолец" превратил весь свой сайт в блоговую площадку - и заодно дал пользователям возможность публиковать ворованые тексты под видом "народных корреспондентов". Что касается "Комсомольской правды", то у нее уже были блоги читателей и журналистов, но особого развития этой "пристройки" в новой версии не наблюдается. Впрочем, страдают ими не только комсомольцы - деловые издания тоже вовсю прикручивают интерактивные фичи к своим сайтам. Недавно в "Ведомостях" объявили о формировании интернет-редакции и интернет-ТВ-студии, в ту же сторону развиваются радио-печатно-онлайновый Business FM и "Эксперт". "Комсомолка" обещает запустить еще несколько информационных ресурсов, темы которых - автомобили, недвижимость и ТВ-программа. Готовится развлекательный онлайн-проект под брендом еженедельника "Толстушка".