Главная страницаРегистрацияВход БИЙСК 2009 Пятница, 2024-05-03, 2:28 PM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Июнь » 5 » "Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1
"Проф-Медиа" приобрел телеканалы MTV и VH1
6:09 AM
"Проф-Медиа" приобрел телеканалы "MTV Россия" и VH1 Россия" у MTV Networks International и Russia Partners за приблизительно 360 млн долл. наличными, сообщает пресс-служба холдинга.
Покупателем выступила Estermina Ltd., действующая в интересах "Проф-Медиа". В ходе сделки Estermina приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited - холдинговой компании телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия".
Более половины (53%) акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало"MTV Networks International" (MTVNI), подразделению компании Viacom, 42% акций компании владел фонд "Russia Partners", 5% акций владел Европейский банк реконструкции и развития.
Как сообщается, MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм "MTV" и "VH1", а также соответствующие веб-сайты в России.
Комментируя сделку, гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов заявил, что холдинг продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. "Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия"", - подчеркнул он.
В MTV Networks в свою очередь отметили, что компания имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и ожидает, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия".
Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".
На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA"s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA"s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%.
Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.
"MTV Networks International" включает такие популярные мультимедийные развлекательные бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA", "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Вещание программ "MTV Networks" осуществляется на аудиторию в 493 млн. домохозяйств, на 32 языках в 161 стране мира. Их транслирют 135 локальных эфирных телеканалов и более 200 цифровых каналов. Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies".
Просмотров: 351 | Добавил: biysk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz