Главная страницаРегистрацияВход БИЙСК 2009 Воскресенье, 2024-04-28, 9:45 PM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Апрель » 27 » Всегда на связи — Абоненты МТС и «Билайна» смогут говорить в кредит
Всегда на связи — Абоненты МТС и «Билайна» смогут говорить в кредит
10:42 AM
Большинству российских сотовых абонентов больше не грозят внезапные обрывы связи из-за нехватки денег на счете. Два крупнейших оператора, МТС и «Вымпелком», разрешили разговаривать пользователям своих сетей в кредит.
Более 90% российских абонентов сотовой связи рассчитываются за услуги сотовой связи по предоплате, то есть являются владельцами так называемых препейдных тарифов. Кредитная система оплаты была введена лишь в корпоративных тарифах.
На днях сразу два оператора «большой тройки» объявили, что разрешают своим препейдным абонентам разговаривать в кредит. В среду «Вымпелком» ввел новую линейку тарифов, абоненты которых могут заплатить за разговор в течение 25 дней после получения счета. А МТС разрешил кредиты для абонентов всех своих тарифов. Правда, удостоиться полноценного кредита абоненты МТС смогут лишь через полгода после пользования услугой – до этого они смогут «уходить в минус» лишь на сумму заплаченного ими залога.
Исследования показали, что 58% наших абонентов готовы перейти на кредитную систему расчетов, говорит директор по связям с общественностью «Вымпелкома» Михаил Умаров. Это серьезный аргумент, чтобы предоставить возможность выбирать не только москвичам (кредитными тарифами в Москве пользуется 3,5% абонентов «Билайна»), но и жителям других российских городов. За переход на тарифные планы с возможностью оплаты в кредит новым абонентам «Вымпелкома» придется заплатить 400 руб. в Москве и 195 руб. в регионах, а для «старых» абонентов миграция бесплатна.
МТС запустит услугу кредитования абонентов 7 мая, а ее реклама транслируется с 24 апреля. Чтобы воспользоваться услугой, абоненту следует внести залог – ту сумму, на которую он предполагает «уйти в минус». Это необходимо для того, чтобы «приучить» абонентов к новой системе расчетов и убедиться в том, что они оплачивают разговоры, рассказала «Ведомостям» директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, кроме того, залог – это нормальная практика при любом виде кредитования. По ее словам, абонент может внести залог один раз, а потом каждый месяц «уходить в минус» на сумму этого залога. Если в течение шести месяцев абонент добросовестно платит, то сумма залога ему возвращается, и дальше он может говорить в кредит без предоплаты. Мы надеемся, что эта услуга станет массовой, поэтому мы ввели ее для абонентов всех тарифных планов, добавляет Кохановская.
У «Мегафона» пока нет таких планов: по словам пресс-секретаря «Мегафона» Марины Белашевой, проведенное исследование показало, что абонентам оператора удобнее планировать свои расходы на связь заранее и платить небольшими суммами часто, а не большую сумму единовременно.
По мнению аналитика J'son & Partners Сергея Савина, со временем доля кредитных абонентов будет увеличиваться, но сначала такие услуги не станут массовыми, поскольку абоненты привыкли к препейдной системе оплаты, считает он. «Вымпелком» предлагает полноценный кредит, рассуждает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов, а услуга МТС – это гибрид предоплатной и кредитной системы, по крайней мере в течение первых шести месяцев проверки «дисциплинированности» абонента. По мнению Потресова, возможность оплачивать связь в кредит – своевременная услуга, и в перспективе ей могут воспользоваться не менее 10% абонентов. Серьезно повысить ARPU операторов кредитные предложения не помогут, некоторые абоненты будут говорить больше, а другие, наоборот, меньше, опасаясь уйти в большой минус, резюмирует Потресов. С ним соглашается аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, но добавляет, что такие предложения, безусловно, укрепляют лояльность абонента к «своей» сети, что особенно актуально в условиях насыщенности рынка сотовой связи. Аналитик МДМ-банка Елена Баженова считает, что возможность разговаривать в кредит будет интересна многим абонентам, которые оценят возможность в нужную минуту не потерять связь. Но в случае массового перехода на кредитные тарифы резко вырастет задолженность абонентов перед операторами, что может привести к ухудшению баланса, предупреждает она.
В России 155 млн пользователей сотовой связи. МТС обслуживает 51,5 млн абонентов в России и 26,1 млн в странах СНГ, а «Вымпелком» – 48,3 млн абонентов в России, а также 8,5 млн в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, на Украине и в Армении.

МЕТРО НА СВЯЗИ

Абоненты МТС теперь смогут разговаривать по мобильному на всех станциях Московского метрополитена. Проект по обеспечению связью МТС пассажиров метро начался в 2000 г. с Таганского пересадочного узла, а вчера компания рапортовала о его завершении – последним стало радиопокрытие сети на станции «Международная» Филевской линии. Связь «Вымпелкома» доступна на 66% станций московского метро.

Просмотров: 377 | Добавил: biysk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz