Главная страницаРегистрацияВход БИЙСК 2009 Четверг, 2025-07-03, 1:45 AM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Февраль » 28 » СТС снова опередил рынок
СТС снова опередил рынок
5:43 AM
«Не объявляя нового сезона на СТС, компания фактически его открывает, запуская с марта большое количество новых продуктов»
Рост рекламного рынка пока дает российским телевизионным компаниям возможность заработать. Успех «Моей прекрасной няни» и других проекто телеканала увеличил выручку «СТС Media» на 56,2%. Но время стремительного роста финансовых показателей подходит к концу – в следующем году они будут намного скромнее. Компания прогнозирует рост выручки в пределах 34%. Сокращаются и темпы роста телевизионной рекламы: в 2007 году до 25,4%, а к 2010 году до 12,5%.
Темпы роста рекламного рынка России сокращаются, но пока позволяют телеканалам приятно удивлять инвесторов. Финансовые результаты «СТС Media», управляющей телеканалами «СТС» и «Домашний», за IV квартал 2006 года, а также 2006 год оправдали ожидания большинства аналитиков.Доля аудитории СТС стала падать (в декабре 2006 года – 8%), поскольку после оглушительного успеха сериалов «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой» программное наполнение канала не смогло привлечь такого же внимания телезрителей.
В «СТС Media» снижение аудитории считают временным явлением, связанным в том числе с сезонным фактором.
Просмотров: 381 | Добавил: biysk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz