«Не объявляя нового сезона на СТС, компания фактически его открывает, запуская с марта большое количество новых продуктов» Рост рекламного рынка пока дает российским телевизионным компаниям возможность заработать. Успех «Моей прекрасной няни» и других проекто телеканала увеличил выручку «СТС Media» на 56,2%. Но время стремительного роста финансовых показателей подходит к концу – в следующем году они будут намного скромнее. Компания прогнозирует рост выручки в пределах 34%. Сокращаются и темпы роста телевизионной рекламы: в 2007 году до 25,4%, а к 2010 году до 12,5%. Темпы роста рекламного рынка России сокращаются, но пока позволяют телеканалам приятно удивлять инвесторов. Финансовые результаты «СТС Media», управляющей телеканалами «СТС» и «Домашний», за IV квартал 2006 года, а также 2006 год оправдали ожидания большинства аналитиков.Доля аудитории СТС стала падать (в декабре 2006 года – 8%), поскольку после оглушительного успеха сериалов «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой» программное наполнение канала не смогло привлечь такого же внимания телезрителей. В «СТС Media» снижение аудитории считают временным явлением, связанным в том числе с сезонным фактором.