Видеосервис Rutube позволит каждому пользователю Сети создать свой видео-ресурс на основе собственного API. Минимальных знаний HTML и CSS, по словам создателей, хватит, чтобы интегрировать сервис в свой сайт. "Рынок онлайн-видео на грани осознания, что RuTube - это не только развлечения, его можно использовать в бизнесе, например, разместить видеоролик, снятый в квартире, которую продает риэлтерское агентство. Действительно, видео может стать тем инструментом, который сблизит покупателя с товаром в онлайне - его можно использовать в продажах любых товаров: автомобилей, электроники, мебели, да чего угодно!" - рассказывает один из основателей Rutube Олег Волобуев. Его коллега, интернет-продюсер Михаил Паулкин, пояснил "Вебпланете", что таким образом владельцы ресурса хотят "прекратить поток писем с просьбами продать RuTube". "Качайте демо-версию сайта и пользуйтесь на здоровье всем функционалом", - резюмирует он. Напомним, недавно "Вебпланета" писала о росте внимания российских рекламщиков к видеоформату. Один из ключевых игроков рынка, агентство IMHO VI, уже запустило тестовую видеорекламную кампанию и планирует сформулировать предложение для клиентов к концу года. На данный момент, по оценкам Егора Яковлева из "Амедиа", рынок видеорекламы в Рунете составляет 2-3% от интернет-рекламы в целом и составит в 2007 году $2-3 млн. По мнению экспертов, резкий скачок спроса на видеоконтент стоит ожидать к концу года. Намечающийся бурный рост «тяжёлой» рекламы они связывают с постоянно увеличивающейся скоростью доступа в Интернет. И предрекают наибольший выигрыш тем, кто раньше начнёт развиваться в этом направлении.