Главная страницаРегистрацияВход БИЙСК 2009 Суббота, 2024-04-27, 9:00 AM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Октябрь » 26 » "ТВ-Клик" запустил первые онлайн-каналы
"ТВ-Клик" запустил первые онлайн-каналы
9:05 AM

Компания "ТВ-Клик", в которую инвесторы недавно вложили 2 млн. долларов и собираются вложить еще $3-5 млн., представила свои первые онлайн-телеканалы – 10 штук. В следующем году их количество должно превысить 100.
"ТВ-Клик", как сообщается в пресс-релизе, основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Создатели онлайн-ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в Рунете.
Роман Мандрик, генеральный директор "ТВ-Клик" (и студии "КСАН"), считает, что Россия в плане освоения Сети повторяет западный опыт и вспоминает исследование eMarketer: "сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно". Преимущество "ТВ-Клик" он видит в том, что зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.
Партнеров и рекламодателей привлекает должна привлечь система размещения и настройки видеорекламы (на основе AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического таргетинга ("медийный контекст"), выбора площадок с нужным портретом аудитории.
Формат "ТВ-Клик" - это пятиминутные передачи, периодичность выпуска от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь ("Клерки"), отношения мужчин и женщин (реалити-шоу "Девушка в поиске"), автомобили ("Блондинка за рулем"), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие. Затесалась среди них даже передача об инопланетянах (канал "Невероятные явления") и юмористический сериал "Спокойной ночи, совесть".
Целевая аудитория проекта - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты. Создатели телеканала планируют размещать свой контент на крупных порталах Рунета: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru. В будущем должна появиться версия для мобильных устройств.
Если оставить в стороне качество контента (слушать длинные рассуждения Троицкого и переживания блондинок за рулем осилит не каждый), а также рекламу (которой пока нет), то стоит обратить внимание на техническую реализацию каналов.
Качество видео вполне приличное - 512x384 пикселей, но это является одновременно и минусом. На канале с меньшей пропускной способностью, чем мегабит/сек., просмотр видео превращается в мучение. Впрочем, дело не только в скорости, но и в плеере на сайте "ТВ-Клик". Он упорно не включает второй выпуск передачи Троицкого, всегда возвращаясь на первый, не показывает конец душераздирающей истории о блондинках (всегда выпадая в меню), там нет привычной перемотки в стиле YouTube и ползунка, показывающего ту часть видео, которая уже получена с сервера.
После всего этого уже не кажется странным то, что на сайте не предусмотрено никакой подписки на RSS (о чем уже неоднократно заявили зрители в блоге "ТВ-Клик"). Правда, какой-то вариант подписки на каналы доступен в самом флэш-плеере, но для этого, похоже, нужно зарегистрироваться на сайте.

Просмотров: 400 | Добавил: biysk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz