Главная страницаРегистрацияВход БИЙСК 2009 Суббота, 2024-04-27, 3:23 PM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Октябрь » 24 » Bluetooth выгонят из России
Bluetooth выгонят из России
8:56 AM
По новым правилам Государственная комиссия по радиочастотам разрешает ввоз только тех Bluetooth-устройств, которые есть в "Перечне РЭС и высокочастотных устройств, разрешенных для ввоза на территорию РФ", сообщает газета "Деловой Петербург".
Попасть в этот перечень устройство может при наличии протоколов измерений, подтверждающих соответствие технических характеристик ввозимых устройств нормам электромагнитной совместимости и уровню побочных излучений. Проблема, однако, не в этом (в США аналогичный перечень ведет федеральная комиссия связи, FCC).
Основная проблема заключается в том, что после подачи документов в ГКРЧ они передаются в Россвязьохранкультуру, где проходят экспертизу ФСБ, ФСО, Минобороны и прочих силовых ведомств. Потом они возвращаются в ГКРЧ, и та выносит решение о внесении устройства в перечень разрешенных. Из-за излишней бюрократизации процесс затягивается в среднем на полгода, а за это время большинство производителей уже обновляет свои модельные ряды, и все приходится начинать заново.
При этом из-за введения новых штрафов за нарушения ПДД (в частности, за разговор по мобильнику без использования устройств hands-free придется отдать 300 рублей) спрос на Bluetooth-аксессуары, а особенно на самую многочисленную их разновидность – гарнитуры – вырос в несколько раз. Совокупность этих двух факторов грозит дефицитом гарнитур на прилавках магазинов.
"С момента принятия новой системы штрафов за нарушение ПДД продажи гарнитур ежемесячно увеличиваются в 2,5 раза. Пока эта тенденция сохраняется, причем покупатели стараются приобретать оригинальный товар", – сообщила PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева газете "Деловой Петербург".
"Увеличение сроков поступления аксессуаров на российский рынок отразится прежде всего на покупателях. Наши соотечественники в некотором смысле будут ограничены в выборе продукции. Многие их них привыкли ориентироваться на информацию в специализированной прессе, которая теперь будет появляться намного раньше самих новинок. Ко времени, когда те окажутся на прилавках, интерес потребителей может переключиться на что-то другое", – сообщил, в свою очередь, PR-менеджер DIXIS на Северо-Западе Дмитрий Воробьев.
Просмотров: 262 | Добавил: biysk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz