Рекламная игра "Гурманавты", разработанная студией "Ксан" для компании
"Росинтер", стала новой сезонной забавой рунетчиков. Задача игрока-"гурманавта"
- вырастить из хилой и скучной козявки с Марса в веселого "котлетоида", посещая
виртуальные рестораны "IL Patio", "Планеты Суши", "T.G.I Friday's".
В отличие от другой популярной игрушки про алкоголичных тамагочи-пупсов, о которой "Вебпланета" уже
рассказывала, "Гурманавты" - многопользовательская игра. Участники могут
воспитывать ("кормить" и "тренировать") своих котлетоидов и чужих персонажей,
взаимодействуя с ними. Игроки, чьи персонажи набирают наибольшее количество
баллов, получают призы - победитель будет определен по статистике на 1 октября.
При создании персонажа можно выбрать так называем сектор, где он будет жить
- в зависимости от предпочтений кухни: итальянский, японский или американский, а
также задать его внешний вид, заполнив анкету персональных характеристик
инопланетной козявки.
Впрочем, их темперамент изначально задан как довольно вялый, и выглядят
персонажи довольно уныло. Неудивительно, что особой популярностью игра
пользуется не столько среди любителей "вкусно" жить, сколько среди "эмо"-подростков,
сутками тоскующих в Сети.
|