Текст - Роман Ярославцев Корпорация Google решила озаботиться вопросом более бережного отношения к частной информации своих клиентов и данным о них самих. В рамках новой политики конфиденциальности планируется регулярное удаление сведений о пользователях и сделанных ими запросах. Периодичность «обнуления» базы данных может варьироваться от 18 до 24 месяцев.
Кроме того, компания собирается улучшить работу файлов cookie, чтобы не допустить утечки конфиденциальных данных во внешний мир. В общем, все делается для того, чтобы пользователя нельзя было идентифицировать в реальном мере, основываясь на сведениях, хранящихся в базах данных поисковой системы.
«Это очень позитивное развитие событий», - говорит Ари Шварц, заместитель директора Центра демократии и технологий. - «Это то, чего мы добивались на протяжении нескольких лет».
Разумеется, обо всех этих мерах работники Google дружно забудут, как только на пороге серверной комнаты появятся дюжие молодцы из
...
Читать дальше »