Главная страницаРегистрацияВход БИЙСК 2009 Пятница, 2024-05-03, 5:49 PM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2007 » Март » 1 » «Касперский» объявил войну корпоративным вирусам
«Касперский» объявил войну корпоративным вирусам
11:01 AM
Текст - Сергей Холодов
«Лаборатория Касперского» представила новую концепцию защиты информационного пространства для корпоративных пользователей. В марте компания представит разработанные в соответствии с ней продукты, входящие в новый "Касперский 6.0", сообщает газета «Бизнес». В планах производителя антивирусов - увеличение доли в сегменте корпоративных пользователей в России и активизация работы на рынке ряда развитых стран. Однако конкуренты в успехе новой стратегии компании не уверены.
По мнению генерального директора «Лаборатории Касперского» Натальи Касперской, идея защиты корпоративной сети, не ограничиваясь пространством офиса, не нова, однако целостной концепции ни у российских, ни у мировых производителей до сих пор не было. «Более активная защита ноутбуков и смартфонов сотрудников, находящихся в разъездах - это некая маркетинговая обертка, включающая в себя ряд решений для обеспечения безопасности корпоративной сети»,- говорит она.
По словам исполнительного директора «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии Гарри Кондакова, таким образом компания отвоюет долю у конкурентов в корпоративном сегменте российского рынка, ежегодно растущего на 30-35%.
Увеличение доли «Лаборатории Касперского» в корпоративном сегменте эксперты ставят под сомнение. "Не думаю, что эта инициатива поможет компании увеличить свое присутствие,- говорит Дмитрий Попович, генеральный директор компании Eset в России, выпускающей антивирус NOD32.
Заместитель директора по развитию бизнеса ЗАО АПЛ, центра развития бизнеса Trend Micro в России и странах СНГ, Михаил Прибочий считает, что потеснить конкурентов в корпоративном сегменте "Лаборатория Касперского" сможет «лишь в том случае, если ее продукты будут полностью отвечать требованиям корпоративных заказчиков как в техническом, так и в экономическом плане».
Однако вряд ли стоило ждать, что эксперты из конкурирующих компаний легко согласятся с возможностью вытеснения себя из рынка.
Вместе с тем, «Лаборатория Касперского» заявила о своей будущей экспансии на рынки ряда развитых стран. Сейчас наибольший доход компании приносят продажи в Германии и Австрии, далее следуют Россия, Франция, США, Великобритания, Китай. В ближайшее время компания усилит присутствие в Италии, Испании, на Ближнем Востоке, в Китае и Японии, Аргентине и Бразилии, говорит Наталья Касперская. «Нас не пугает конкуренция. Мы растем несколько быстрее рынка», - сказала она. В качестве показательного примера Касперская привела Германию, где на фоне общего падения рынка оборот компании увеличился более чем в два раза.
Просмотров: 332 | Добавил: biysk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz