Главная » 2007 » Март » 1 » «Касперский» объявил войну корпоративным вирусам
«Касперский» объявил войну корпоративным вирусам
11:01 AM
Текст - Сергей Холодов «Лаборатория Касперского» представила новую концепцию защиты информационного пространства для корпоративных пользователей. В марте компания представит разработанные в соответствии с ней продукты, входящие в новый "Касперский 6.0", сообщает газета «Бизнес». В планах производителя антивирусов - увеличение доли в сегменте корпоративных пользователей в России и активизация работы на рынке ряда развитых стран. Однако конкуренты в успехе новой стратегии компании не уверены. По мнению генерального директора «Лаборатории Касперского» Натальи Касперской, идея защиты корпоративной сети, не ограничиваясь пространством офиса, не нова, однако целостной концепции ни у российских, ни у мировых производителей до сих пор не было. «Более активная защита ноутбуков и смартфонов сотрудников, находящихся в разъездах - это некая маркетинговая обертка, включающая в себя ряд решений для обеспечения безопасности корпоративной сети»,- говорит она. По словам исполнительного директора «Лаборатории Касперского» в России, странах СНГ и Балтии Гарри Кондакова, таким образом компания отвоюет долю у конкурентов в корпоративном сегменте российского рынка, ежегодно растущего на 30-35%. Увеличение доли «Лаборатории Касперского» в корпоративном сегменте эксперты ставят под сомнение. "Не думаю, что эта инициатива поможет компании увеличить свое присутствие,- говорит Дмитрий Попович, генеральный директор компании Eset в России, выпускающей антивирус NOD32. Заместитель директора по развитию бизнеса ЗАО АПЛ, центра развития бизнеса Trend Micro в России и странах СНГ, Михаил Прибочий считает, что потеснить конкурентов в корпоративном сегменте "Лаборатория Касперского" сможет «лишь в том случае, если ее продукты будут полностью отвечать требованиям корпоративных заказчиков как в техническом, так и в экономическом плане». Однако вряд ли стоило ждать, что эксперты из конкурирующих компаний легко согласятся с возможностью вытеснения себя из рынка. Вместе с тем, «Лаборатория Касперского» заявила о своей будущей экспансии на рынки ряда развитых стран. Сейчас наибольший доход компании приносят продажи в Германии и Австрии, далее следуют Россия, Франция, США, Великобритания, Китай. В ближайшее время компания усилит присутствие в Италии, Испании, на Ближнем Востоке, в Китае и Японии, Аргентине и Бразилии, говорит Наталья Касперская. «Нас не пугает конкуренция. Мы растем несколько быстрее рынка», - сказала она. В качестве показательного примера Касперская привела Германию, где на фоне общего падения рынка оборот компании увеличился более чем в два раза.