Главная » 2007»Декабрь»18 » "Биолоцманы и парапсихологи выяснили причины гибели Евдокимова"
"Биолоцманы и парапсихологи выяснили причины гибели Евдокимова"
8:25 AM
Машина Евдокимова ехала по "смертельному" пути: биолоцманы и парапсихологи выяснили причины трагедии. Э. "Трагедия была неслучайной?", - ответ на этот вопрос пытается найти Вадим Алексеев в номере от 14 ноября газеты "Комсомольская правда" на Алтае". Напомним, 7 августа 2005 года на трассе Новосибирск - Бийск возле поворота на Плешково случилась трагедия. "Мерседес", который вез алтайского губернатора, на бешеной скорости стал совершать обгон. Маневр был заведомо запрещен и рискован: впереди идущая "Тойота" начинала поворот. От столкновения с ней автомобиль Михаила Евдокимова вылетел с трассы. Удар о дерево стал смертоносным для главы. Вместе с ним погибли охранник и водитель. Суд признал водителя "Тойоты" невиновным. "После жуткой автокатастрофы прошло больше двух лет, но по-прежнему остались без ответа вопросы: почему опытный шофер не смог удержать ситуацию под контролем? Зачем вообще он пошел на столь опасный обгон? Почему на губернаторском автомобиле не работала "мигалка", которая заставила бы "Тойоту" уступить дорогу?", - пишет автор. При этом он отмечает: "Совсем недавно группа алтайских специалистов по изучению аномальных явлений предположила: дело тут нечисто. Что если само место, где случилась авария, обладает опасной энергетикой? Решив выяснить это, в направлении Бийска выехала экспедиция: несколько биолоцманов (людей, способных вычислить "геопатогенные" зоны), парапсихологи, человек со способностями яснознания. Возглавила коллектив Элеонора Чуклина, доцент кафедры информационных технологий АлтГТУ". Автор продолжает: "Автобус с исследователями остановился за пару километров до места автокатастрофы. "Смотрите, под насыпью дорогу пересекают железобетоные трубы, - обратила внимание коллег Элеонора Васильевна. - Здесь может находиться торсионное поле". Имея многолетний опыт работы, "аномальщики" уже знают: труба за счет своей формы провоцирует возникновение определенного неблагоприятного излучения. Это своего рода энергетические вихри, которые дурно влияют как на состояние человека, так и на исправность техники". "Когда специалисты достали биолокационные рамки, предположения подтвердились: металлические усики моментально сошлись вместе. Аналогичное происходит на любой дороге в городе, где биолоцманы проводят подобные эксперименты. Но каждый раз именно вблизи тех мест, где повышенная аварийность. "Под воздействием торсионного поля водитель мог почувствовать недомогание. Например, у него возникло чувство эйфории, прострации. Длится это, конечно, недолго. Но ведь отсюда и до места аварии достаточно близко. Возможно, водитель не успел собраться и совладать с управлением", - цитирует слова руководителя экспедиции газета "Комсомольская правда" на Алтае". Автор обращает внимание и на следующие факты: "Уфолог Виктор Павлухин прибыл в экспедицию с собственноручно изготовленной техникой - прибором, определяющим уровень электромагнитного излучения. На части пути от злополучных торсионных полей до места трагедии специалист устроил испытание своему техническому шедевру. Было заметно, с каким удивлением он смотрел на датчик собственного прибора. Исследуя участок трассы между пресловутым торсионным полем и местом трагедии, он вновь и вновь делал какие-то записи". Стрелка прибора размеренно плавала по самым верхним показателям: 90, 100, 120, 150, 120, 100, 90... "Уровень напряжения здесь меняется, словно идет волнами. И показатели - очень высокие. Понимаете, если водитель уже подвергся торсионному излучению, а затем на него повлияло высокое электромагнитное напряжение, эффект может быть критическим", - пояснил журналисту уфолог. По мнению исследователей, "двойной удар" мог лишить шофера не только нормальной реакции, но и даже реального чувства времени. А значит, человек за рулем неадекватно воспринимал скорость движения, неправильно рассчитывал траекторию движения... "Да что ты будешь делать, - с негодованием воскликнул водитель. Сейчас он с раздосадованной миной стоял впереди автобуса. Видя вопросительные взгляды, объяснил свое недовольство: "Поворотник" перегорел. Надо лампочку покупать, а то оштрафуют. Казалось бы ничего не значащий факт... Но не при данных обстоятельствах. "Зловредная" зона ведь опасна не только для человека, но и для техники. Та же лампочка в "мигалке" "Мерседеса" могла просто перегореть от перепада внешнего напряжения", - замечает автор. "Все говорило о том, что "финишная прямая" губернаторского "Мерседеса" заведомо таила в себе опасность, - продолжает журналист. - Но, оказалось, мы установили еще не все тревожные факты. "Возможно, в автомобиле шел спор, - наверное, впервые за все время работы заговорил Юрий Пасынков, участник экспедиции со способностями яснознания. - Я слышу это. И еще... Водитель был чем-то отвлечен, озабочен". "Считать" еще хоть какую-то информацию Юрий Борисович не смог: словно ниточка связи с прошлым оборвалась".
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/916408.html