Газета "Ведомости" открыла на своем сайте раздел "Видео", где публикуются
видеосюжеты наиболее главных тем. В списке свежих видеозаписей находится десяток
ссылок на ролики, раздел "Самые популярные" пока еще пустует из-за отсутствия
создаваемой пользователями статистики. "Видеоболезнью" заразились не только "Ведомости", но и портал "MSN Россия",
который вчера запустил раздел "MSN Видео". Основным его преимуществом
называются "профессиональный контент, красиво и умело сочетаемый с контентом от
пользователей". В случае с "Ведомостями" о пользовательском контенте думать не стоит - судя по всему, речь идет о сюжетах, которые показываются утром
на телеканале "Вести 24" (интересующиеся могут проверить эту информацию). "Проверка боем показала, что журналистки "Ведомостей" стоят того, чтобы на
них смотреть вживую", - высказался по этому поводу лжеюзер ququruku (он стал
единственным из всех блоггеров, кто написал об этом). Напомним, что в конце сентября раздел "Коммерсантъ-Видео" стал регулярно пополняться собственным креативом. До тех пор он
также служил архивом некоторых видеосюжетов канала "Вести-24". В велкам-ролике
читателей поприветствовал шеф-редактор "Коммерсанта" Андрей Васильев. Среди
прочего он пообещал зрителям показать в лицо сотрудников издания, "очень многие
из которых - симпатичные девушки". Запуск проекта прошел без особого шума, хотя некоторые следящие за коллегами
рунетчики отметили его минусы - например, необходимость использовать Windows
Media Player. Другие обошлись без конкретики. "На удивление кривой, уродливый и
беспомощный проект "Коммерсантъ Видео". Как говорил один бандит в фильме "Место
встречи изменить нельзя" - "ну, так и я могу", - написал тогда Сергей Аксенов из
Film.ru. Портят картину и результаты опроса, проведенного "Ведомостями". 62% из
принявших в нем участие ответили, что при воспроизведении видеороликов в
Интернете им недоступна звуковая дорожка.