Скандал вокруг нарушения приватности пользователей социальной сети Facebook,
случившийся из-за отображения личных данных в качестве рекламы, закончился
извинениями, принесенными владельцем Facebook Марком Цукербергом, а также
введением новой системы регуляции объявлений, которая позволяет не отключить
функцию, как раньше, а подписаться на участие в проекте Beacon.“В ходе разработки этой фичи мы сделали много ошибок и сделали бы еще больше,
если бы вовремя не прислушались к пользователям. С этим нововведением вышла не
очень приятная ситуация, а потому я прошу у всех извинения за это” — заявил
Марк вчера утром в личном блоге проекта.Напомним, что против Beacon выступили 50 тысяч из 50 миллионов пользователей
Facebook. Пользователи утверждали, что они не обращали внимания на едва заметное
сообщение, появлявшееся в углу окна браузера при совершении покупок на сайтах
Fandango, Overstock и других интернет-магазинов. Текст сообщения предупреждал,
что информация о покупке будет передана на Facebook, если пользователь не
щелкнет кнопку "Я против". Через 20 секунд предупреждение исчезало - при этом
считалось, что пользователь принял предложение.Была и вторая волна протестов, когда в Facebook попытались спустить на тормозах нелицеприятную историю.Facebook не впервые сталкивается с протестами пользователей, отмечает Wired. В сентябре 2006 года
негативные отзывы вызвали "ленты новостей", транслирующими обновления, изменения
информации о пользователе и другую информацию соседям по социальной сети.