Исследования показали, что современные мобильные телефоны все больше разочаровывают пользователей. Согласно данным опроса, проведенного совместно учеными США и Великобритании, около 61% пользователей сравнивают настройку нового телефона с переносом учетной записи в банке — столько проблем и непонятных действий ожидают неподготовленного пользователя, передает MobileDevice. 85% участников опроса, проведенного фирмой Mformation, признались, что расстраивались при тщетных попытках заставить определенную функцию телефона работать корректно. Из четырех тысяч опрошенных 95% заявили, что готовы пользоваться новыми мобильными сервисами, если их настройка будет предельно проста. По словам представителя компании Mformation Мэтью Банкрофта (Matthew Bancroft), пользователей также огорчает необходимость разговоров со службой поддержки оператора или поиск методов решения проблемы в Интернете. Современные телефоны справляются с широким спектром задач, но парадокс заключается в том, что пользователи не используют всех функции своих мобильников. Очень часто негативные эмоции при настройке аппарата заставляют абонентов отказываться от новых сервисов оператора из-за предчувствия проблем, добавил Банкрофт.