По результатам исследований компании Veronis Suhler Stevenson, в текущем году американцы проводят больше времени онлайн, чем за чтением газет и журналов, хотя в 2006-м эти показатели были примерно равны.
Кроме того, впервые за 10 лет снизилось время, которое жители США проводят вместе с ведущими любимых телешоу. Средний американец в прошлом году просмотрел около 3530 часов телешоу, что на 0,5% меньше показателя 2005 года. Люди предпочитают 90-секундные ролики YouTube получасовым ТВ-программам.
В 2006 году 70% медиаинформации американцы получали с помощью ТВ и радио, 5,4% занимала музыка, а интернету и газетам принадлежало по 5%.
К слову, рынок газетной рекламы сегодня является самым большим в мире. Когда предприниматели поймут, что потенциальные потребители рекламной продукции все больше предпочитают интернет, мы наверняка увидим глобальные перемены в индустрии интернет-рекламы.
|