Главная страницаРегистрацияВход БИЙСК 2009 Пятница, 2024-10-11, 8:49 PM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2009 » Январь » 28 » Пилот Ми-8 не причастен к гибели пассажиров — прокуратура Алтая
Пилот Ми-8 не причастен к гибели пассажиров — прокуратура Алтая
11:45 PM
Прокуратура Алтая опровергла сообщения некоторых СМИ о возбуждении уголовного дела в отношении выжившего при аварии Ми-8 второго пилота Максима Колбина, который, как пишут издания, якобы причастен к гибели пассажиров, сообщил в среду РИА Новости представитель республиканской прокуратуры.
Ми-171 (модификация Ми-8) потерпел крушение 9 января, когда совершал рейс по маршруту Бийск — Чемал — Кош-Агачский район Республики Алтай. На его борту находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Спустя два дня вертолет был обнаружен в районе горы Черная. В авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, в числе которых заместитель главы республики Анатолий Банных и второй пилот Максим Колбин, выжили.
«Информация о том, что прокуратурой республики Алтай принято решение о возбуждении уголовного дела в отношении пилота вертолета МИ-171 Максима Колбина, который, как пишут, по версии следствия причастен к гибели пассажиров, не соответствует действительности», — сказал собеседник агентства.
Западно-Сибирское Следственное управление на транспорте СКП РФ по факту крушения вертолета возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), которая предусматривает наказание до семи лет лишения свободы. Позже все материалы дела для дальнейшего расследования были переданы из Новосибирска в Москву, в Главное Следственное управление СКП РФ.
Как ранее сообщил РИА Новости представитель томского филиала компании «Газпромавиа», которой принадлежит вертолет, Колбин до окончания расследования отстранен от полетов.
Максим Колбин в первой объяснительной записке после авиакатастрофы написал, что в момент падения вертолета находился не на месте пилота, а в грузовом отсеке. И по его мнению, у вертолета отказал двигатель.
Об отказе двигателя также заявил выживший Анатолий Банных. Однако, согласно данным бортовых самописцев вертолета, оба двигателя были работоспособны до момента столкновения с землей.
Как сообщил ранее официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин, следствие отрабатывает все возможные версии трагедии. Основной из них является ошибка пилотирования.
Информации о том, что следствие готовится предъявить кому-либо обвинение, пока нет.
По неофициальной версии, пассажиры разбившегося вертолета прямо с борта стреляли в животных. При этом Ми-8 мог снизиться до опасной высоты, зацепить винтом склон горы или попасть в порыв сильного бокового ветра, в результате чего и опрокинулся.
Просмотров: 242 | Добавил: biysk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Strannik  
0
Strannik
Это наши бояре летали поохотится,отдохнуть ,за чей-то счёт ....Поэтому вся информация о гибели вертолёта ,была засекречена (насколько это было возможно).Что там произошло? Да всё тривиально просто.
Подстреленных животных нужно было загрузить на борт вертолёта, поэтому представитель республики Алтай Анатолий Банных а также второй пилот Максим Колбин,как самые молодые "по возрасту и по званию" спрыгнули с вертолёта ,который завис не высоко над зелёй, и начали погрузку трофеев через задний люк . Дальше всё просто - вертолёт задел рулевым винтом за землю (за барана), винт отвалился,вертолет начало раскручивать вокруг своей оси,всех пассажиров по законам физики вышвырнуло из вертолёта и перемесило. "Двигатель отказал в самый последний момент" Конечно жалко погибших......Газпром богатая организация купит ещё вертолёт, немного цену на газ - всего копеечки на 3 за литр поднимет и ОК.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика
 

Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz